Игорь Казаринов

эксперт по обучению в школе и в жизни

7(962)808-6431

edu@igor-kazarinov.ru


Наша цель: Быстро найти и эффективно исправить пробелы в знаниях ученика, которые мешают ему понимать предмет, вернуть интерес к предмету и способность самостоятельно учиться и применять знания в жизни и на экзаменах.

фото

Обо мне

   В школе я быстро схватывал информацию и не имел проблем с учёбой. Занимал призовые места в олимпиадах, легко сдавал экзамены. Но тогда я не знал - почему другие ученики не могут делать то же самое...


Смотреть ещё
fungirl

Живое образование

   Можно ли то, что сейчас происходит в обычных школах, назвать "живым" образованием? Как научиться применять в жизни то, что написано в учебниках?


Смотреть ещё
фото

Видео-уроки

   Понятные, наглядные и небольшие видео с объяснением ключевых понятий школьных предметов...


Смотреть ещё
фото

Быстрый тест

   Можно ли быстро (за пару минут) определить насколько ученик (или студент) готов к экзамену? Много ли у него пробелов и непонятых тем?..


Смотреть ещё
Смех

Смех и горе от образования

   Про школу, учеников, студентов и преподавателей очень много шутят и не только шутят. Здесь некоторые истории, близкие к теме этого сайта...


Смотреть ещё
фото

Контакты и репетиторы

  Как выбрать компетентного специалиста, который будет не просто проводить за ваши деньги время с ребёнком, пересказывая ему учебник, а который сможет быстро восстановить понимание учеником предмета.


Смотреть ещё

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


 Вот некоторые истории успеха, которые написали мои ученики:


  «Мне сегодня очень понравилось занятие, потому что я многое вспомнила и поняла. Раньше мы с родителями сидели и долго разбирали задачи, ломали себе головы, но сегодня я многое поняла. Раньше я даже не заглядывала в словарь, чтобы посмотреть определения по геометрии, но сегодня с помощью Игоря Владиславовича разобрала все определения. Мне стало всё понятно. Спасибо!»
        Лера П., 7 класс.


 
«Большое, большое спасибо! Я очень многое смогла понять всего лишь за 2 часа. Это ЗДОРОВО!!!!!
  Спасибо!»

       Эльмира У., математика, 7 класс.


 
«На первом занятии я разобралась с формулами, поняла, как решать задачи, которые для меня были непонятны».
 
     Дарья Г., математика


 
«За 4 часа занятий по алгебре я усвоила материал, который практически не понимала раньше. Повторила забытый, но очень важный материал. И узнала много новых способов решения выражений. Огромное спасибо!»
 
     Алиса Н., 8 класс.


 
«Я узнал новый метод изучения математики. Он является очень простым и понятным способом».
 
     Юрий Д., 8 класс.

 

статьи сайта

   Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология Обучения - это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий). Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. Я узнал секрет трудностей двоечников и троечников. И уже много лет успешно работаю репетитором.

Сейчас я понимаю,

   что главное для репетитора по математике - умение добиваться понимания математики учеником, умение распознавать пробелы и эффективно их исправлять. У меня это сейчас получается очень хорошо. Кроме этого у меня в полной мере сохранилась и способность решать сложные задачи. Эта способность помогает разбираться в вариантах быстро, но ведь не репетитор будет на экзамене задачи решать!

Залог успеха ученика

   - в уверенном владении основами математики. В умении точно и быстро проводить расчёты. Как ни странно сейчас в школах мало внимания уделяют знанию таблицы умножения! Учителя не добиваются уверенного знания таблицы умножения в начальных классах, а потом учителя меняются и, похоже, не хотят доделывать незаконченную работу других. Но ведь раньше в школах владели этим "секретом"! ЛЮБАЯ бабушка у подъезда быстро ответит на любой пример из таблицы умножения, хотя после её учёбы прошло 50-60 лет,

а вот современные школьники

    которых я встречаю и спрашиваю сколько будет семью восемь редко кто знает на уровне бабушек. Очевидно, что школьные стандарты значительно снизились! Как репетитор по математике могу сказать , что в некоторых задачах калькулятор не может помочь, а знание таблицы умножения - может.

Игорь Igor


Игорь Казаринов

эксперт по обучению в школе и в жизни

7(962)808-6431

edu@igor-kazarinov.ru


Наша цель: Быстро найти и эффективно исправить пробелы в знаниях ученика, которые мешают ему понимать предмет, вернуть интерес к предмету и способность самостоятельно учиться и применять знания в жизни и на экзаменах.

фото

Обо мне

   В школе я быстро схватывал информацию и не имел проблем с учёбой. Занимал призовые места в олимпиадах, легко сдавал экзамены. Но тогда я не знал - почему другие ученики не могут делать то же самое...


Смотреть ещё
fungirl

Живое образование

   Можно ли то, что сейчас происходит в обычных школах, назвать "живым" образованием? Как научиться применять в жизни то, что написано в учебниках?


Смотреть ещё
фото

Видео-уроки

   Понятные, наглядные и небольшие видео с объяснением ключевых понятий школьных предметов...


Смотреть ещё
фото

Быстрый тест

   Можно ли быстро (за пару минут) определить насколько ученик (или студент) готов к экзамену? Много ли у него пробелов и непонятых тем?..


Смотреть ещё
Смех

Смех и горе от образования

   Про школу, учеников, студентов и преподавателей очень много шутят и не только шутят. Здесь некоторые истории, близкие к теме этого сайта...


Смотреть ещё
фото

Контакты и репетиторы

  Как выбрать компетентного специалиста, который будет не просто проводить за ваши деньги время с ребёнком, пересказывая ему учебник, а который сможет быстро восстановить понимание учеником предмета.


Смотреть ещё

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ


 Вот некоторые истории успеха, которые написали мои ученики:


  «Мне сегодня очень понравилось занятие, потому что я многое вспомнила и поняла. Раньше мы с родителями сидели и долго разбирали задачи, ломали себе головы, но сегодня я многое поняла. Раньше я даже не заглядывала в словарь, чтобы посмотреть определения по геометрии, но сегодня с помощью Игоря Владиславовича разобрала все определения. Мне стало всё понятно. Спасибо!»
        Лера П., 7 класс.


 
«Большое, большое спасибо! Я очень многое смогла понять всего лишь за 2 часа. Это ЗДОРОВО!!!!!
  Спасибо!»

       Эльмира У., математика, 7 класс.


 
«На первом занятии я разобралась с формулами, поняла, как решать задачи, которые для меня были непонятны».
 
     Дарья Г., математика


 
«За 4 часа занятий по алгебре я усвоила материал, который практически не понимала раньше. Повторила забытый, но очень важный материал. И узнала много новых способов решения выражений. Огромное спасибо!»
 
     Алиса Н., 8 класс.


 
«Я узнал новый метод изучения математики. Он является очень простым и понятным способом».
 
     Юрий Д., 8 класс.

 

статьи сайта

   Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология Обучения - это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий). Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. Я узнал секрет трудностей двоечников и троечников. И уже много лет успешно работаю репетитором.

Сейчас я понимаю,

   что главное для репетитора по математике - умение добиваться понимания математики учеником, умение распознавать пробелы и эффективно их исправлять. У меня это сейчас получается очень хорошо. Кроме этого у меня в полной мере сохранилась и способность решать сложные задачи. Эта способность помогает разбираться в вариантах быстро, но ведь не репетитор будет на экзамене задачи решать!

Залог успеха ученика

   - в уверенном владении основами математики. В умении точно и быстро проводить расчёты. Как ни странно сейчас в школах мало внимания уделяют знанию таблицы умножения! Учителя не добиваются уверенного знания таблицы умножения в начальных классах, а потом учителя меняются и, похоже, не хотят доделывать незаконченную работу других. Но ведь раньше в школах владели этим "секретом"! ЛЮБАЯ бабушка у подъезда быстро ответит на любой пример из таблицы умножения, хотя после её учёбы прошло 50-60 лет,

а вот современные школьники

    которых я встречаю и спрашиваю сколько будет семью восемь редко кто знает на уровне бабушек. Очевидно, что школьные стандарты значительно снизились! Как репетитор по математике могу сказать , что в некоторых задачах калькулятор не может помочь, а знание таблицы умножения - может.