Print

Живое образование

Можно ли то, что сейчас происходит в обычных школах, назвать "живым" образованием?

   Вряд ли! Учеников "натаскивают" как собак Павлова, не позволяют иметь собственное мнение, навязывают предметы, изучают (особенно в старших классах) не нужные абсолютному большинству учеников вещи. И не учат как раз тому, что может помочь достичь успеха в жизни. Это можно было бы назвать "чистым академическим образованием", только очень уж мало учеников усваивают то, что написано в учебниках!

   И возникает второй вопрос:

Как научиться применять в жизни то, что написано в учебниках?

   В принципе, всё, что написано в школьных учебниках можно как-то применить в жизни. Кто-то говорит на иностранном языке, кто-то пишет по-русски грамотно, кто-то может находить производную и силу тяжести. Но каков процент этих "знаек"? Как много учителей обращают внимание на применение знаний в жизни? И насколько сами учителя могут применять в жизни то, что они преподают? Почему у самых лучших учителей находятся ученики, которые так ничего и не поняли на уроках? Чья это вина? Учителей, учебников, учеников, правительства? Есть ли выход? Есть ли решение этой проблемы?

Выход есть! И некоторые моменты можно узнать, прочитав эти статьи про образование и обучение:

 

 

О начальном образовании

 

 

 

О среднем и высшем образовании

 

 

 

Идеальная картина образования

 

 

Видео и статьи об эффективном обучении и образовании