Игорь Казаринов

Репетитор-эксперт по математике, геометрии, физике, химии

Москва, Ивантеевка тел. 7(968)812-7068

Каждый из нас в какой-то период своей жизни проходит через систему образования, будучи либо учителем, либо родителем ребенка, который ходит в школу, и конечно, каждый из нас сталкивался с этим заведением в свои 6-7 лет, когда впервые переступил порог школы.

Вспомните этот день, когда Вы сами впервые отправились во взрослую жизнь с ранцем за плечами. Как Вы выглядели в тот момент? Память рисует нам радостного человечка небольшого роста с красивым букетом цветов и огромными белыми бантами на голове. Ключевой момент здесь в том, что в большинстве случаев ребенок, когда он только идет в школу, радостный! Он действительно хочет узнать что-то новое, понять что-то, чего он не понимает. И школа для него что-то неизведанное и очень интересное.

Но проходит 1 сентября, первый класс, второй, пятый … седьмой. И вот теперь представьте себе ту же самую девочку, которая опять идет в школу первого сентября. Как она выглядит сейчас?! Начнем с того, что белых бантов нет и в помине, юбка у нее заканчивается там же, где начинается. А что произошло с ее настроением? Она также радостно бежит в школу, чтобы на уроке геометрии выучить очередную теорему?! Навряд ли … Перед нам стоит человек с легкой тенью апатии на лице. Кроме того, что эта девочка уже давно не хочет учиться, а точнее ненавидит школу, и ходит туда только пообщаться с друзьями, она уже просто ничего не хочет. И родителям очень трудно убедить ее, что надо учиться, иначе пойдешь работать дворником.

Возникает вопрос: что же произошло с человеком за эти 5-7 лет пребывания в школе? Почему желание к обучению и интерес к жизни не становится сильнее, а уменьшается год за годом? И как всегда на Руси два вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?» Искать виновных в этой ситуации мы не будем, от этого мало что изменится. Но вот что делать, подсказать можно.

Можно открыть свой собственный Центр, где дети и взрослые могут обучаться и увеличивать свои способности. Представьте себе подростка, который ненавидел школу, прогуливал уроки и обвинял всех и каждого в своих несчастьях. Так вот этот же самый подросток, обучаясь в одном из Центров Прикладного образования, буквально через год сидел на перемене и читал учебник по физике. Просто потому что ему это было интересно!!!

Во всех Центрах Прикладного Образования используется технология обучения американского ученого Л. Рона Хаббарда. Основная идея которой в том, что если человек понимает то, что он изучает, желание к обучению не пропадает, а только усиливается, и ничего не надо зубрить. И технология обучения как раз отвечает на вопрос, как научиться понимать все то, что вы изучаете.

Каждый из вас может открыть такой Центр, и сделать жизнь своего ребенка и окружающих его детей гораздо проще и интереснее. Узнать о том, как это сделать можно в офисе "Прикладного образования СНГ".

или по телефонам с сайта http://apscis.ru/


Видеоуроки в интернете

 

Понятные, наглядные и небольшие видео с объяснением ключевых понятий школьных предметов...

Смотреть ещё

Быстрый тест

Можно ли быстро (за пару минут) определить насколько ученик (или студент) готов к экзамену? Много ли у него пробелов и непонятых тем?..

Смотреть ещё

Прикладное образование

"Прикладное образование" - это и название большой международной организации, и суть того, что она предлагает. "Прикладное" - значит такое, которое можно приложить, применить в реальной жизни...


Смотреть ещё

Смех и горе от образования

Про школу, учеников, студентов и преподавателей очень много шутят и не только шутят. Здесь некоторые истории, близкие к теме этого сайта...

Смотреть ещё

Контакты и репетиторы

 

  Как выбрать компетентного специалиста, который будет не просто проводить за ваши деньги время с ребёнком, пересказывая ему учебник, а который сможет быстро восстановить понимание учеником предмета.


Смотреть ещё

Сказание о великом и могучем принципе постепенности.


    Постепенность – «известный ВСЕМ принцип»! Кажется, что там уже нет ничего неизвестного, всё просто и понятно – «это для первоклашек»! Одна проблема – именно из-за НЕПРИМЕНЕНИЯ принципа постепенности ученики имеют такие ужасно низкие оценки на ЕГЭ. Его «простота» очень обманчива. Мои потрясающие результаты как репетитора объясняются в основном компетентным применением Великого и Могучего Принципа Постепенности. Если вы потратите несколько минут на чтение этой статьи, то, возможно, в результате сможете добиваться успеха в тех областях, в которых до этого у вас были трудности, причину которых вы не знали...


    Смотреть ещё

Идеальная картина для образования. Что бы я хотел от школы.

Чтобы попасть в цель - надо её видеть. Чтобы получить какой-то результат - его надо себе чётко представить. Потому сначала надо описать точно - что мы хотим от образования, от школы, а уже после этого можно будет двигаться к реализации этого в жизни.

К сожалению, я не вижу, чтобы поднимались вопросы об кардинальном изменении в школе - идут дискуссии о зарплате, формах организации, объёмах преподавания, способах тестирования. Законы и стандарты написаны как будто так, чтобы в них не смог разобраться обычный человек. Я не вижу в них ЦЕЛЬНОЙ картины - всё распадается на камешки мозаики. А то что я могу понять далеко не всё встречает у меня согласие.

Смотреть ещё

Как улучшить счёт и чтение в начальной школе

У многих учеников младших (начальных) классов есть проблемы с чтением и счётом. Дети читают медленно, с запинками, не понимают прочитанного. Такая ситуация почти никак не исправляется учителями. Её исправление ложится на родителей или (как ни странно!) на ВРАЧЕЙ - на логопедов. Это современная мода выдать неспособность учителя научить чему-то за "болезнь" или "дефект" ребёнка. Такие диагнозы как "дизлексия" и "расстройство счёта" появились для детей в психиатрии вместе с "влечением к кофе" и некоторыми другими аналогичными "болезнями" для взрослых. Это отдельная тема и подробнее желающие могут познакомиться с ней на этом сайте.

Смотреть ещё

Советы по подготовке и сдаче ЕГЭ

Про подготовку к ЕГЭ сейчас много пишут и говорят, много беспокоятся - заранее и прямо перед самим экзаменом.

Про ЕГЭ пишут много критических вещей, на ЕГЭ подают в суд. На мой взгляд, ЕГЭ по математике довольно адекватно показывает уровень подготовки учеников. При этом явно видно, что в целом по стране этот уровень ниже плинтуса! Вот за это, может быть, ЕГЭ и не любят многие... Хотелось бы верить, что наша школа, глядя на результаты ЕГЭ, начнёт заботиться наконец о реальном уровне подготовки учеников...

Смотреть ещё