Меня зовут Игорь Владиславович Казаринов. Я профессиональный репетитор.
В школе я решал все контрольные за 20 минут. Занимал призовые места в олимпиадах по математике, физике и химии. Но я не знал, почему я могу так учится, а другие не могут. Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах и репетиторы тогда не знали, и сейчас тоже (большинство, по крайней мере) этого не знают. К огромному сожалению! У меня были разные учителя - и хорошие, и самые лучшие! Они прекрасно разбирались в предметах. Но, при всём этом, мы все учились, кто как умел.
У меня была хорошая способность учиться. У кого-то она была гораздо хуже... И прекрасные учителя-предметники НИКАК не могли эту способность улучшить - ни у меня, ни у двоечников. Единственный совет был и остаётся: "Учите!". И это хорошие учителя, а что говорить об обычных школьниках, студентах и их родителях? Что могут сделать с проблемой в обучении они, если они не профессионалы-репетиторы? Сейчас обычно говорят: "Наймите репетитора по математике (репетитора по физике, репетитора по английскому, репетитора по русскому, по ...)!"
А кто является репетитором по математике (и другим предметам)? Чаще всего тот же учитель, который в свободное время подрабатывает на стороне. Но обычно у учителей в классе далеко на все дети понимают материал. Конечно, платные индивидуальные занятия несколько меняют ситуацию. Но не всегда кардинально. И часто репетиторы по математике выполняют в течение года домашние задания с учеником. А если этот репетитор является ещё и учителем этого ребёнка, то оценки-то у ученика будут! А будут ли достаточные для сдачи экзамена знания?
Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет) и работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР. Опубликовал несколько научных работ. Два года работал как переводчик статей. Четыре года обучался в США. В результате профессионально владею такими предметами как математика, физика, химия и английский язык. Но при этом у меня не было идеи использовать свои знания и навыки для работы преподавателем или репетитором. Я не знал - почему кто-то другой не может понять элементарные вещи. А просто расставлять баллы за знания я не хотел.
Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения. Теперь я знаю точную причину трудностей и могу очень быстро найти истоки непонимания и эффективно исправить эту ситуацию. Я значительно поднял свою собственную способность учиться! И могу теперь улучшить способность учиться у любого ученика.
Сейчас я обращаю внимание на те моменты, на которые, к сожалению, не смотрят другие преподаватели и репетиторы. Поэтому во время занятий я не повторяю одно и тоже разными словами, а разматываю клубок непонимания, который завязывался часто с первого класса. Ведь если его не распутать, а продолжать наматывать - результатом будут истерики ребёнка, родителей и учителей, скандалы, крики и прочий негатив. Или как максимум - результаты не сравнимые с затратами времени, сил и средств (в том числе материальных - на оплату репетиторов идут вполне приличные средства!).
Я надеюсь, что Вы найдёте у меня на этом сайте ответы на некоторые свои вопросы по проблемам обучения, о нежелании ребёнка учиться и ходить в школу. Кроме этого, у меня уже есть много видео на Ютубе и Яндекс-Дзене с понятными объяснениями основных понятий математики, физики и химии.