Игорь Казаринов

Репетитор-эксперт по математике, геометрии, физике, химии

Москва, Ивантеевка тел. 7(968)812-7068

 

Меня зовут Игорь Владиславович Казаринов. Я лицензированный профессиональный репетитор «Прикладного образования». («Прикладное образование» - международная некоммерческая организация, цель которой - сделать открытия американского исследователя Л.Рона Хаббарда в области обучения известными во всём мире с целью повысить уровень образования обучающихся).

В школе я решал все контрольные за 20 минут. Занимал призовые места в олимпиадах по математике, физике и химии. Но я не знал, почему я могу так учится, а другие не могут. Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах и репетиторы тогда не знали, и сейчас тоже (большинство, по крайней мере) этого не знают. К огромному сожалению! У меня были разные учителя - и хорошие, и самые лучшие! Они прекрасно разбирались в предметах. Но, при всём этом, мы все учились кто как умел. У меня была хорошая способность учиться. У кого-то она была гораздо хуже... И прекрасные учителя-предметники НИКАК не могли эту способность улучшить - ни у меня, ни у двоечников. Единственный совет был и остаётся: "Учите!". И это хорошие учителя, а что говорить об обычных школьниках, студентах и их родителях? Что могут сделать с проблемой в обучении они, если они не профессионалы-репетиторы? Сейчас обычно говорят: "Наймите репетитора по математике (репетитора по физике, репетитора по английскому, репетитора по русскому, по ...)!"

   А кто является репетитором по математике (и другим предметам)? Чаще всего тот же учитель, который в свободное время подрабатывает на стороне. Но если у него в классе дети не смогли понять материал, то когда он назовётся репетитором, ситуация мало изменится в сторону лучшего понимания. И чаще всего репетитор по математике делает в течение года домашние задания с учеником. А если этот репетитор является ещё и учителем этого ребёнка, то оценки-то у ученика будут! А будут ли достаточные для сдачи экзамена знания?

   Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет) и работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР. Опубликовал несколько научных работ. Два года работал как переводчик статей. Полгода обучался в США. В результате профессионально владею такими предметами как математика, физика, химия и английский язык. Но при этом у меня не было идеи использовать свои знания и навыки для работы преподавателем или репетитором. Я не знал - почему кто-то другой не может понять элементарные вещи. А просто расставлять баллы за знания я не хотел.

   Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология Обучения - это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий). Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. К настоящему моменту есть много специальных центров, а также репетиторов, применяющих эту технологию. С их помощью миллионы людей во всём мире знакомятся с этими открытиями и начинают применять их в своей учёбе. Я один из этих репетиторов. Теперь я знаю точную причину трудностей и могу очень быстро найти истоки непонимания и эффективно исправить эту ситуацию. Я значительно поднял свою собственную способность учиться! И могу теперь улучшить способность учиться у любого ученика.

   Сейчас я обращаю внимание на те моменты, на которые, к сожалению, не смотрят преподаватели и репетиторы, которые не знакомы с технологией обучения. Поэтому во время занятий я не повторяю одно и тоже разными словами, а разматываю клубок непонимания, который завязывался часто с первого класса. Ведь если его не распутать, а продолжать наматывать - результатом будут истерики ребёнка, родителей и учителей, скандалы, крики и прочий негатив. Или как максимум - результаты не сравнимые с затратами времени, сил и средств (в том числе материальных - на оплату репетиторов идут вполне приличные средства!).

    Сейчас и школьники, и родители, и преподаватели , и студенты могут в «Прикладном Образовании» получить те же знания, которые им нужны для того, чтобы научиться самостоятельно применять технологию обучения в своей жизни и учёбе. Также можно улучшить свои навыки общения и узнать как улучшить свою жизнь.

   Я надеюсь, что Вы найдёте у меня на сайте ответы на некоторые свои вопросы по проблемам обучения, о нежелании ребёнка учиться и ходить в школу.

   Это краткий видеорассказ о некоторый моментах в обучении, которые неизвестны большинству учителей и родителей.

Вот некоторые истории успеха, которые написали мои ученики:


  «Мне сегодня очень понравилось занятие, потому что я многое вспомнила и поняла. Раньше мы с родителями сидели и долго разбирали задачи, ломали себе головы, но сегодня я многое поняла. Раньше я даже не заглядывала в словарь, чтобы посмотреть определения по геометрии, но сегодня с помощью Игоря Владиславовича разобрала все определения. Мне стало всё понятно. Спасибо!»
        Лера П., 7 класс.


 
«Большое, большое спасибо! Я очень многое смогла понять всего лишь за 2 часа. Это ЗДОРОВО!!!!!
  Спасибо!»

       Эльмира У., математика, 7 класс.


 
«На первом занятии я разобралась с формулами, поняла, как решать задачи, которые для меня были непонятны».
 
     Дарья Г., математика


 
«За 4 часа занятий по алгебре я усвоила материал, который практически не понимала раньше. Повторила забытый, но очень важный материал. И узнала много новых способов решения выражений. Огромное спасибо!»
 
     Алиса Н., 8 класс.


 
«Я узнал новый метод изучения математики. Он является очень простым и понятным способом».
 
     Юрий Д., 8 класс.

Больше отзывов >

Сказание о великом и могучем принципе постепенности.


    Постепенность – «известный ВСЕМ принцип»! Кажется, что там уже нет ничего неизвестного, всё просто и понятно – «это для первоклашек»! Одна проблема – именно из-за НЕПРИМЕНЕНИЯ принципа постепенности ученики имеют такие ужасно низкие оценки на ЕГЭ. Его «простота» очень обманчива. Мои потрясающие результаты как репетитора объясняются в основном компетентным применением Великого и Могучего Принципа Постепенности. Если вы потратите несколько минут на чтение этой статьи, то, возможно, в результате сможете добиваться успеха в тех областях, в которых до этого у вас были трудности, причину которых вы не знали...


    Смотреть ещё

Идеальная картина для образования. Что бы я хотел от школы.

Чтобы попасть в цель - надо её видеть. Чтобы получить какой-то результат - его надо себе чётко представить. Потому сначала надо описать точно - что мы хотим от образования, от школы, а уже после этого можно будет двигаться к реализации этого в жизни.

К сожалению, я не вижу, чтобы поднимались вопросы об кардинальном изменении в школе - идут дискуссии о зарплате, формах организации, объёмах преподавания, способах тестирования. Законы и стандарты написаны как будто так, чтобы в них не смог разобраться обычный человек. Я не вижу в них ЦЕЛЬНОЙ картины - всё распадается на камешки мозаики. А то что я могу понять далеко не всё встречает у меня согласие.

Смотреть ещё

Как улучшить счёт и чтение в начальной школе

У многих учеников младших (начальных) классов есть проблемы с чтением и счётом. Дети читают медленно, с запинками, не понимают прочитанного. Такая ситуация почти никак не исправляется учителями. Её исправление ложится на родителей или (как ни странно!) на ВРАЧЕЙ - на логопедов. Это современная мода выдать неспособность учителя научить чему-то за "болезнь" или "дефект" ребёнка. Такие диагнозы как "дизлексия" и "расстройство счёта" появились для детей в психиатрии вместе с "влечением к кофе" и некоторыми другими аналогичными "болезнями" для взрослых. Это отдельная тема и подробнее желающие могут познакомиться с ней на этом сайте.

Смотреть ещё

Советы по подготовке и сдаче ЕГЭ

Про подготовку к ЕГЭ сейчас много пишут и говорят, много беспокоятся - заранее и прямо перед самим экзаменом.

Про ЕГЭ пишут много критических вещей, на ЕГЭ подают в суд. На мой взгляд, ЕГЭ по математике довольно адекватно показывает уровень подготовки учеников. При этом явно видно, что в целом по стране этот уровень ниже плинтуса! Вот за это, может быть, ЕГЭ и не любят многие... Хотелось бы верить, что наша школа, глядя на результаты ЕГЭ, начнёт заботиться наконец о реальном уровне подготовки учеников...

Смотреть ещё